Форум » Архив. » АВТОМАНЬЯКИ! Сюда!!! » Ответить

АВТОМАНЬЯКИ! Сюда!!!

Luchic: Всем привет! Я знаю, многие из нас водят авто... Я вот тоже недавно присоединилась к братству автолюбителей. Ездить нравится очень! Это МОЕ! Я села за руль нашей машины и чуствую себя как будто так было всегда... У нас с натягом настало лето. Каждый день после работы стараюсь семью вывезти на природу.. подальше от нашего города-катастрофы. Короче, радость невозможная! Все отлично! Давайте в этой теме обсуждать нашу автожизнь!!!! Покажем наши машинки... Поделимся советами и переживаниями....

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Luchic: Ланжерон это плохо.... Ты не горячись, может он просто замят... чтоб его повело конкретно нужен удар такой силы, что там не только ланжерон, но и все остальное в хлан разнесло бы.. и колесо снесло? если так, то это плохо... слушай.. ты дело так просто не оставляю.. иди в перед! Доказыаай свою правоту! Нам сторона виновника всю стоимость авто выплатила! То есть часть страховка покрыла, а вторую, гораздо большую часть, виновник... Если добьешься что ты не виновна, все карты тебе в руки! Я тебя научу! У нас друг адвокат.. Мы бы в жизни не пошли бы в суд.. Он нас взял в оборот и вот теперь всем рекомендую в такой ситуации не ограничиваться страховой выплатой... Нам она ремонт не покрыла... Если честно, большую роль сыграло поведение виновной стороны. Предприятие. Руководитель этого водилы оскорблял Стаса, обзывал в ГАИ, потом на экспертизе.. и когда Стас документы собирал ходил к ним... Муж у меня молчал, держался... В суд пошел наказать хамов. А с хамами только так и надо... проверено! Они слов не понимают... Вели бы себя нормально, мы б ограничились страховкой.

Luchic: Ой.. вот я себе нашла где в Москве приютиться можно... Бомжика, меня.. обогреют.. отмоют и накормЮт.... Хорошо! А я переживаю, что квартру никак не сдают застройщики... Если серьезно, спасибо за приглашение ! При случае воспользуюсь! А может на морях увидимся...

Варечка: Колесо разнесло у девятки, моя ласточка на ходу, сегодня как раз сервисы объезжала, приценивалась...Все сказали, что ланжероны повело, будут вытягивать на стапеле.А скорость у девятки порядочная была, тормозной путь метров 15.Может и хорошо, что я на его пути оказалась, он ведь останавливаться не собирался, а позади меня пешеходный переход, как раз зеленый загорелся и люди переходить собирались...Может так Бог от кого-то отвел беду.Железо фигня, починим.Но вот на море теперь уж точно поехать не удасться, если суд меня признает виновной.


Luchic: Жалко Матрешку... Держись.... Не вешать нос! Все устаканится... Матрешку жалко... прямо как родную...

Варечка: Да, жалко красотку...Но я смирилась уже морально с этой аварией, осенью при аварии на Сузуке я больше переживала почему-то

Luchic: Да уж... человек ко всему привыкает.. И по прошествии времени смотрит на когда-то ужасные для него вещи по-другому. Дай Бог чтоб это была самая страшная авария... больше не надо! Мы когда Хонду первый раз поцарапали были в обмороке оба.. потом авария... Отремонтировали. Стас в кино сходил с детьми, выходит, бампер оторвали сволочи какие-то... следы от рук и ботинок на капоте, кто-то прыгал по машине. Потом Стас умудрился перед продажей задом на ограду наехать... отремонтировали... Думала когда Харриер поколечу, инфаркт будет.. Ниче.. сегодня послала мысленно Рено этот к чертовой матери и поехала на работу... Все исправляется и делается... мелочи... Помою - посмотрю.. может и нет никакой трещины, как утром показалось.

Вольфиков папка: Luchic пишет: Вот вы с Катей будете рады мне У Кати - хронический насморк, а я не буду террариумы чистить

Luchic: Вчера приехала на работу. Поставила машину посередине огромного двора расчищенного от снега... Вечером выхожу, у нас метель жуткая... Стоит моя малышка в яме, вокруг сугроб выше колена... на лобовом см. 15 снега. Обогревалась весь день на автозапуске, лобовое теплое, снег подтаял и покрыл стекло коркой льда... На улице колотун, ветер, пурга.. руки пообмораживала пытаясь машину от снега очистить, лед не убирается.. отколупала себе в стекле полосочку, включила аварийку и поехала домой... Пурга дикая.. ниче не вижу... еду... слепой водитель... В снежной мгле люди на дорогу прыгают, пытаясь перейти ее... жуть кошмарная... На стоянку приехала, перекрестилась... Опять весь снег со всей страны у нас!

Luchic: Стырила фотки с форума норильского. Такая вот у нас авто-зима.. А это клуб 4х4 развлекается...

Варечка: Ах вот куда весь московский снег ушел - у нас голая земля и -8, опять все померзнет и урожая не будет

Luchic: ты зацени какие гуски на джипе! обалдела я... Паренек с форума в гаражик свой сходил... посмотрел на машину, на лопату и пошел домой пешком..

Luchic: Язык водителей на дороге И знать его, понимать общение на дороге уже становитсям признаком хорошего тона. Помните, ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость. Особенно на дороге. Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции. Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители. Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите. Один длинный ”гудок” ”дальним” в спину означает: ”Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — ”Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на ”встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться. Один короткий ”выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: ”Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а ”пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр. Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что ”поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого ”поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с ”выстрелом” ”дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним. Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз ”дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины. Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи ”поворотника”: Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли ”поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте. При движении задним ходом включайте ”поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля. На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но ”дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая ”поворотник”. Левый обозначает: ”Не суйся, впереди встречный!”, а правый — ”Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”. В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть ”аварийкой”: ”Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: ”Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его. Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним. Вообще ”аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”. Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию». Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний». Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний. Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались ”зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если ”гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте ”перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей. Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам. Сперта тему на нашем форуме....

Варечка: Спасибо, Оль, обновила знания .Кстати, в Москве все чаще и чаще люди стали благодарить аварийкой, раньше это не было так распространено. Послезавтра сдаю свою Матрешку в сервис, на пластику морды, уколы ботокса в фары и силикона в бамбер...

Luchic: УРА!!!! Будет как новая! Хотите поржать ... я сегодня шок получила.. звоню в фирму перевозок.. Мама мне дала телефон, типа позвони, доча.. сколько стоит машинку самолетом отправить в Москву... Звоню: - Дэушка.. добрый день! - Здравствуйте, всегда рады видеть Вас! Доставка грузов в кратчайшие сроки в любую точку мира.. (ну и так далее)... - Здравствуйте еще раз! Мне бы машинку самолетиком.. да в Москву... - Это дорого стоит... (на том конце провода девушка потерялась в калькуляторе) - Я знаю что не дешево. скажите сколько. вес 1900 кг... - 443 483 рубля, 54 копейки... Я хотела конечно спросить, сколько стоит погрузить в машину еще и собачек.. Но шок видать мой язык отрезал. Я.. - Э...а.. вот еще.. собачку бы.. - Извините, я не расслышала... - Да нет, ничего.. я тут булькаю в шоке.. Спасибо.. полетим на другом самолете... - Девушка сама там опещила... Да.. лучше вам поискать подешевле... Звоню маме, ржунемагу.. Мама мне телефончик DHL дала... конечно, если у них там письмо отправить в Москву стоит 3000 тысячи...А сколько писем в машине... капец.. В обычных грузоперевозках мне предложили авиа - транспортировку машины со мной в комплекте за 73 тыщщи.. после вышеназванной суммы просто мелочь.. Причем машину можно забить по крышу вещами и собаками... Буду тупо ждать навигацию по Енисею...

Варечка: Да , за эти деньги и в Москве можно неплохую тачку прикупить, а не из Норильска тащить.

Luchic: Можно... о том и речь.. Но я свою наверное потащу.. не за 450 тыщ (пол стоимости нашей машины ) кончено, но потащу.. не люблю я машны менять.. Только к этой привыкла Нас все устраивает в ней.

Вольфиков папка: Объяснить подрастающему поколению, как трудно и опасно было переходить линию фронта, кишащую фашистами, можно на примере пешехода на российской дороге.

Luchic: Это точно!

Luchic: Надпись "Парковка только для женщин".. Вот гады... Сперла тут >>>

Luchic: Варечка, как твоя Матрешка поживает? Восстановились?



полная версия страницы